Переработанный скрипт TinkerEW. Так как в скрипте EnderWorlf-а основное комбо такое:
(обычно при использовании направленных магии, Тинкера видно на тумане войны) И для избежания таких ситуации, обычно профессиональные Тинкер игроки, делают так.
1) Target Selector Mode:
2) Warp grenade. Использование WG зависит от выбранного радиуса. WG будет использоваться только в том случае, если враг находится ближе чем выбранный радиус. Основная причина использования WG заключается в том, чтобы спасти Тинкера от агрессивных героев ближнего боя.
3) Smart Laser. (Рекомендую всегда включить эту опцию)
В патче 7.30 лазер был переработан. Теперь она наносит 100% урона всем врагам в радиусе 250. Логика умного лазера приведена ниже:
4) Blink mode.
- To cursor. (Рекомендованная опция)
- In radius. При использовании комбо, Тинкер держится на этом расстоянии от цели. Я настоятельно не рекомендую использовать эту опцию, потому что цель может убежать, или другие враги могут появиться рядом с целью. Этот параметр игнорирует всех врагов, кроме цели. Так что, в один прекрасный момент вы можете оказаться в окружении врагов, готовых устроить вам групповуху.
Ссылка на скрипт
- Блинк на расстояние 500 от цели
- Комбо
- Реарм
(обычно при использовании направленных магии, Тинкера видно на тумане войны) И для избежания таких ситуации, обычно профессиональные Тинкер игроки, делают так.
- Комбо (Дистанция до цели держится примерно 800-900)
- Блинк (уходим из опасной зоны, т.к. вовремя комбо, нас видно в тумане войны)
- Реарм (Вот теперь мы в безопасной зоне, можем сбрасывать перезарядки безопасно)
Описание функции
1) Target Selector Mode:
- Nearest to Hero. Каждые 25-30 мс скрипт ищет цель возле героя. Радиус по умолчанию равен 650. Если у Тинкера есть Аганим скипетер, дополнительный радиус поиска цели составляет +200, если у Тинкер есть какой-либо предмет или аура, который увеличивает дальность использования заклинаний, то этот дополнительный радиус также увеличит радиус поиска цели.
- In radius of Cursor. Поиск цели будет осуществляться в определенном радиусе от курсора. Лично я не рекомендую использовать этот вариант.
- First In radius of Cursor, then nearest to Hero. (Рекомендуемый вариант). Это комбинированная версия первого и второго варианта.
2) Warp grenade. Использование WG зависит от выбранного радиуса. WG будет использоваться только в том случае, если враг находится ближе чем выбранный радиус. Основная причина использования WG заключается в том, чтобы спасти Тинкера от агрессивных героев ближнего боя.
3) Smart Laser. (Рекомендую всегда включить эту опцию)
В патче 7.30 лазер был переработан. Теперь она наносит 100% урона всем врагам в радиусе 250. Логика умного лазера приведена ниже:
- Если у цели активирован Лотус или наш враг Антимаг с активированным щитом, то лазер будет использована на ближайшем юните в радиусе 250 от цели.
- Если у Тинкера есть скипетр Аганим, лазер всегда будет использоваться на ближайшем юните от цели. Если такой юнит существует (в основном крипы или нейтральные крипы), то лазер будет направлен на такого юнита, в результате чего цель получит двойной урон от лазера. Потому что со Аганим скипетром, лазер отразится на самого дальнего объекта в радиусе 700, в основном на героев.
4) Blink mode.
- To cursor. (Рекомендованная опция)
- In radius. При использовании комбо, Тинкер держится на этом расстоянии от цели. Я настоятельно не рекомендую использовать эту опцию, потому что цель может убежать, или другие враги могут появиться рядом с целью. Этот параметр игнорирует всех врагов, кроме цели. Так что, в один прекрасный момент вы можете оказаться в окружении врагов, готовых устроить вам групповуху.
Ссылка на скрипт
Last edited: