Бета Лучший скрипт на Tinker / Тинкер для Dota 2!

EnverMT

New member
Jul 9, 2022
3
8
3
Переработанный скрипт TinkerEW. Так как в скрипте EnderWorlf-а основное комбо такое:
  1. Блинк на расстояние 500 от цели
  2. Комбо
  3. Реарм
Тут есть один недостаток. Если у врагов есть герои, которые могут быстро перемещаться или как-то ловит Тинкера, то Такой Тинкер долго не проживёт,
(обычно при использовании направленных магии, Тинкера видно на тумане войны) И для избежания таких ситуации, обычно профессиональные Тинкер игроки, делают так.
  1. Комбо (Дистанция до цели держится примерно 800-900)
  2. Блинк (уходим из опасной зоны, т.к. вовремя комбо, нас видно в тумане войны)
  3. Реарм (Вот теперь мы в безопасной зоне, можем сбрасывать перезарядки безопасно)
Основная идея в том, чтобы использовать комбо из очень далекой дистанции, и сразу менять позицию на более безопасную. Против такого Тинкера очень сложно играть, если Тинкер выбирает хорошие позиции. И если у противников Тинкера нету героев которые открывает карту и ловит его (Баланар, КОТЛ), то шансов выиграть такого Тинкера практически нету.

Описание функции​

1) Target Selector Mode:
  • Nearest to Hero. Каждые 25-30 мс скрипт ищет цель возле героя. Радиус по умолчанию равен 650. Если у Тинкера есть Аганим скипетер, дополнительный радиус поиска цели составляет +200, если у Тинкер есть какой-либо предмет или аура, который увеличивает дальность использования заклинаний, то этот дополнительный радиус также увеличит радиус поиска цели.
  • In radius of Cursor. Поиск цели будет осуществляться в определенном радиусе от курсора. Лично я не рекомендую использовать этот вариант.
  • First In radius of Cursor, then nearest to Hero. (Рекомендуемый вариант). Это комбинированная версия первого и второго варианта.

2) Warp grenade. Использование WG зависит от выбранного радиуса. WG будет использоваться только в том случае, если враг находится ближе чем выбранный радиус. Основная причина использования WG заключается в том, чтобы спасти Тинкера от агрессивных героев ближнего боя.

3) Smart Laser. (Рекомендую всегда включить эту опцию)
В патче 7.30 лазер был переработан. Теперь она наносит 100% урона всем врагам в радиусе 250. Логика умного лазера приведена ниже:
  • Если у цели активирован Лотус или наш враг Антимаг с активированным щитом, то лазер будет использована на ближайшем юните в радиусе 250 от цели.
  • Если у Тинкера есть скипетр Аганим, лазер всегда будет использоваться на ближайшем юните от цели. Если такой юнит существует (в основном крипы или нейтральные крипы), то лазер будет направлен на такого юнита, в результате чего цель получит двойной урон от лазера. Потому что со Аганим скипетром, лазер отразится на самого дальнего объекта в радиусе 700, в основном на героев.
з.ы. Если во вражеской команде есть Антимаг, это наше основное заклинание, наносящее урон. Если мы играем против Антимага, я настоятельно рекомендую быстро купить аганим и наказать Антимага, пока он фармит в лайне. Обычно с Аганимом, если Антимаг имеет крипа поблизости в радиусе 250 метров, Тинкер наносит около 900-1000 чистого урона одним Лазером (и отраженным лазер).

4) Blink mode.
- To cursor. (Рекомендованная опция)
- In radius. При использовании комбо, Тинкер держится на этом расстоянии от цели. Я настоятельно не рекомендую использовать эту опцию, потому что цель может убежать, или другие враги могут появиться рядом с целью. Этот параметр игнорирует всех врагов, кроме цели. Так что, в один прекрасный момент вы можете оказаться в окружении врагов, готовых устроить вам групповуху.

Ссылка на скрипт

 
Last edited: