Руководство по тестированию плагинов
Среды тестированияЛобби Игра
Лобби-игра довольно полезна для тестирования плагинов, так как вы можете просто порождать героев и получать их на нужных вам позициях, в отличие от бот-игры.С включенными читами вы также можете быстро ускорить весь процесс тестирования, используя чит-команды.
Игра Бот
Игры с ботами также полезны для тестирования, так как они дают лучшее представление о том, как может выглядеть реальная игра. Вы можете увидеть, как плагин ведет себя на этапе лайнинга. Всегда помните, что в реальной игре плагин столкнется с совершенно иной ситуацией, чем в бот-играх.Реальная игра
Если плагин отлично работала в лобби и бот-играх, вы можете перейти к реальной игре. Сначала попробуйте нормальный, и если вы уверены, что можете присоединиться к рейтингу.Демонстрационный режим
Я не рекомендую тестировать материал в демонстрационном режиме, если сборка связана с героем.Тестирование
Чит-команды
Выполняйте команды в командном чате, нажав клавишу ВВОД и введя команду.- "-createhero internal hero/unit name/part of it" - порождает героя/юнита на позиции мыши, добавляет "enemy" в конец команды, чтобы породить врага (например, "-createhero bane enemy", "-createhero centaur", см. Список всех внутренних имен героев и Список внутренних имен юнитов)
- "-levelbots количество полученных уровней" - уровни повышят всех порожденных героев/юнитов, кроме вашего (например, "-levelbots 25")
- "-givebots внутреннее название предмета" - дает предмет всем порожденным героям/юнитам (например, "-givebots item_heart", см. Список всех внутренних названий предметов)
- "-имя внутреннего предмета" - дает предмет вашему герою (например, "-item item_rapier")
- "-lvlup количество полученных уровней" - уровень вашего героя (например, "-lvlup 10")
Процесс тестирования
Герой Комбо
- Оставьте своего героя на 1 уровне (уровень активной способности) без предметов, создайте врага, повысьте его уровень и дайте ему 6 тарасок.
- Теперь удерживайте кнопку скрипта и посмотрите, что произойдет.
- Если ваш герой правильно бросил одну активную способность, а затем атакует / идет на врага, вы можете перейти к прокачке своего героя до уровня 6.
- Повысьте свой уровень и некоторые другие способности. Дайте своему герою один активный предмет и проверьте еще раз.
- Если все в порядке, покажите своего героя по максимуму и дайте ему 6 активных предметов.
- Если плагин настроен правильно, она будет обрабатывать это, даже если элементы не являются общими для героя (например, dagon / refresher / diffusal).
- Обязательно проверяйте ситуации, например, если ваш герой находится далеко от врагов или когда они находятся близко, и если враг в тумане, и ваш герой внезапно раскрывает их.
Функции автоматического использования
- Если его способность используется автоматически, обязательно протестируйте ее на всех уровнях, в разных диапазонах (мин / макс) и в разных ситуациях (например, герой приходит из тумана, герой моргает, герой получает силы и т. Д.)
- Тестирование в разных диапазонах является ключевым для большинства автоматических применений, оно проверит, вычисляет ли плагин правильный диапазон, оно проверит, учитывает ли плагин расстояние / скорость определенного заклинания и так далее.
- Плагин также должна заботиться о локальных входных данных заказа игрока, поэтому вы должны попробовать, как это работает, когда вы продолжаете щелкать правой кнопкой мыши на земле во время автоматического использования.
Другие / Служебные функции
- Тестирование служебных плагинов зависит от того, что представляет подготовка утилиты.
- Рисунки, привязанные к герою/юниту, должны исчезнуть, как только герой уйдет в туман или умрет.
- Вход игрока должен быть заблокирован для утилитарных сборок, которые используют любые виды ордеров игрока / героя.